Бухучет инфо

Табель учета рабочего времени

Печать

Табель учета рабочего времени - документ позволяющий фиксировать отработанное время всеми сотрудниками. Ведётся по каждому работнику и позволяет контролировать время прибытия и ухода с рабочего места, получать сведения об отработанном времени за месяц, для расчета заработной платы.

В табеле фиксируются: табельные номера сотрудников, продолжительность рабочего дня или недели, количество отработанных часов, дни болезни, отпуска, прогулы и пр.

Для учета рабочего времени и расчеты оплата труда используется определенная форма.

С формой табеля и примером заполнений, можно ознакомиться в статье: "Табель учета рабочего времени на 2016 год"

Комментарии:

 

Голосование

Планируете ли вы составлять бух. отчетность по упрощенной форме для малых предприятий?