Бухучет инфо

Статья 139.3. Оставление жалобы (апелляционной жалобы) без рассмотрения

07.02.17 11:16

Примечание. В случае, если жалоба (апелляционная жалоба) на акты налоговых органов ненормативного характера либо действия или бездействие их должностных лиц подана до дня вступления в силу Федерального закона от 02.07.2013 N 153-ФЗ, применяются положения части первой Налогового кодекса Российской Федерации без учета изменений, внесенных указанным Федеральным законом (пункт 2 статьи 3 Федерального закона от 02.07.2013 N 153-ФЗ).

(введена Федеральным законом от 02.07.2013 N 153-ФЗ)

  1. Вышестоящий налоговый орган оставляет без рассмотрения жалобу полностью или в части, если установит, что:
    1) жалоба подана с нарушением порядка, установленного пунктом 1 статьи 139.2 настоящего Кодекса, или в жалобе не указаны акты налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, которые привели к нарушению прав лица, подавшего жалобу
    (пп. 1 в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 130-ФЗ)
    2) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного настоящим Кодексом, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано
    3) до принятия решения по жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части
    4) ранее подана жалоба по тем же основаниям
    5) до принятия решения по жалобе налоговый орган сообщил об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу, в порядке, установленном пунктом 1.1 статьи 139 настоящего Кодекса
    (пп. 5 введен Федеральным законом от 01.05.2016 N 130-ФЗ)
  2. Налоговый орган, рассматривающий жалобу, принимает решение об оставлении жалобы без рассмотрения полностью или в части в течение пяти дней со дня получения жалобы или заявления об отзыве жалобы полностью или в части, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 5 пункта 1 настоящей статьи.
    В случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 1 настоящей статьи, налоговый орган, рассматривающий жалобу, принимает решение об оставлении жалобы без рассмотрения полностью или в части в течение пяти дней со дня получения информации или документов об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу.
    Решение об оставлении жалобы без рассмотрения вручается или направляется лицу, подавшему жалобу, в течение трех дней со дня его принятия.
    (п. 2 в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 130-ФЗ)
  3. Оставление жалобы без рассмотрения не препятствует повторному обращению лица с жалобой в сроки, установленные настоящим Кодексом для подачи соответствующей жалобы, за исключением случаев оставления жалобы без рассмотрения по основаниям, предусмотренным подпунктами 3 и 4 пункта 1 настоящей статьи.
  4. Положения настоящей статьи, за исключением положений подпунктов 2 и 5 пункта 1, применяются также к апелляционной жалобе.
    (в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 130-ФЗ)

По материалам: consultant.ru

<<НК РФ ч.1, Статья 139.2. Форма и содержание жалобы (апелляционной жалобы)                        НК РФ ч.1, Глава 20. Рассмотрение жалобы и принятие решения по ней>>

Комментарии:

 

Голосование

Планируете ли вы составлять бух. отчетность по упрощенной форме для малых предприятий?