Бухучет инфо

1С: Предприятие

Расходная накладная Печать

Документ Расходная накладная оформляется при безналичной и розничной оплате товаров или услуг. Для формирования расходной накладной следует в журнале «Счета» меню «Действия» выбрать пункт «Ввести на основании», и из предложенного списка документов выбрать пункт «Расходная накладная». Либо выделить в журнале счет, по которому необходимо отпустить товар и, нажав на нем правой клавишей мыши, выбрать пункт «Расходная накладная». Реквизит «Получатель» вводится из справочника «Контрагенты». «Основание» вводится из справочника «Договора» по выбранному контрагенту, «Склад» – из справочника «Места хранения».

Далее
 
Приходная накладная Печать

Приходная накладная фиксирует поступление нового товара на склад (поступление ТМЦ). Если указанные в накладной материалы присутствуют в справочнике «Материалы», то для заполнения табличной части документа можно воспользоваться кнопкой «Подбор», расположенной в нижней части формы ввода. При этом открывается справочник «Материалы», в котором следует выбрать наименование материала и указать полученное количество. Нажатием на кнопку «Печать» формируется «Приходный ордер». При сохранении документа, автоматически будут сформированы проводки по дебету одного из субсчетов счета 10, дебету счета 19.

Далее
 
Быстрый поиск объекта Печать

Функция быстрого поиска объекта незаменима при большом количестве документов в журнале. Для того чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо установить указатель в нужной графе журнала, и набрать на клавиатуре символы искомого значения. Поиск ведется вниз от текущего положения курсора в журнале. При обнаружении первого введенного символа курсор устанавливается на ячейку журнала, первые символы которой совпадают с заданными критериями отбора. В журнале с разными видами документов ведется отдельная нумерация для каждого вида. В этом случае Вы можете воспользоваться поиском по номеру документа, выбрав в меню «Действия» главного меню программы пункт «Найти по номеру» в группе «Поиск».

Далее
 
Особенности заполнения справочника Печать

Для номенклатуры, участвующей в производстве, задается тип «Продукция». Например, пельменный цех производит «Сибирские пельмени». Вызовем диалоговое окно ввода нового элемента, нажав кнопку Новая строка. Тип Продукция зададим вводом из списка типов, ставку 10 % – из списка ставок НДС, наименование, единицу измерения выберем из справочника «Единицы измерений», плановую себестоимость – 7 рублей, отпускную цену без налогов – 9 рублей, укажем ставку налога с продаж Без налога (НП) выбором из списка ставок НП и нажмем кнопку ОК. Введем вид из справочника «Виды номенклатуры».

Далее
 
Регламентированные отчеты Печать

Регламентированные отчеты это налоговые и бухгалтерские отчеты, предназначенные для предоставления налоговым органам, а так же в различные фонды. Эти отчеты ежеквартально изменяются в соответствии с текущими нормативными документами.

Далее
 
Дополнительные отчеты Печать

Расширенный анализ субконто.

В этом отчете приводятся дебетовые и кредитовые обороты субконто, а так же развернутое и свернутое сальдо на начало и конец выбранного периода. Для формирования отчета следует выбрать пункт «Расширенный анализ субконто» подменю «Дополнительные» меню «Отчеты».

Диаграмма.

Этот отчет предназначен для представления данных бухгалтерских итогов в графическом виде. С его помощью можно сделать сравнительный анализ и отследить динамику изменения показателя. Для формирования этого отчета следует выбрать пункт «Диаграмма» подменю «Дополнительные» меню «Отчеты».

Далее
 
Специализированные отчеты Печать

Данные расчета зарплаты.

Отчет может быть сформирован в справочнике «Сотрудники» с помощью кнопок «Отчет по сотруднику» и «Отчет по всем сотрудникам». По сотруднику отчет формируется по текущему элементу справочника.

Начисленные налоги с ФОТ.

Отчет «Расчетная ведомость» содержит данные по начислению заработной платы сотрудникам и сведения о налоге на доходы с физических лиц. Этот отчет формируется в журнале «Заработная плата» с помощью кнопки «Ведомость».

Отчет по группам ОС.

Этот отчет содержит данные об изменениях балансовой и остаточной стоимости основных средств, а так же суммы начисленного износа.

Далее
 
Оперативные отчеты Печать

Анализ счета.

Этот отчет содержит обороты счета с другими счетами за выбранный период, а так же сальдо на начало и на конец периода. Для получения этого отчета следует в меню «Отчеты» главного меню выбрать пункт «Анализ счета».

Карточка счета.

В этот отчет включены все проводки с данным счетом или проводки по данному счету по конкретным значениям объектов аналитического учета – наименованию материала, организации-поставщику и т.д. Так же в карточке счета показаны остатки на начало и конец периода, обороты за период и остатки после каждой проводки.

Далее
 
Бухгалтерские отчеты Печать

Оборотно сальдовая ведомость. Содержит для каждого счета информацию об остатках на начало периода и оборотах по дебету и кредиту за установленный период. Для формирования отчета необходимо в меню «Отчеты» главного меню программы выбрать пункт «Оборотно-сальдовая ведомость».

Сводные проводки.

Это отчет, содержащий обороты между счетами (суммы в дебет одного счета с кредита другого счета за произвольный период времени). Для формирования отчета следует в меню «Отчеты» главного меню выбрать пункт «Сводные проводки».

Шахматка.

Далее
 
Книга продаж Печать

На основании введенных ранее документов Запись книги продаж и Счет-фактура формируется книга продаж.

Формирование отчета можно осуществить двумя способами:

1) из меню «Отчеты» главного меню программы выбрать пункт «Книга продаж»;

2) в журнале «Выданные счета-фактуры» нажать кнопку «Книга продаж».

Порядок формирования книги продаж зависит от значения константы «Метод определения выручки», которая, помимо всего прочего, задает критерий включения в книгу продаж выписанных счет-фактур. В книгу продаж будут включены все документы Счет-фактура (даты которых попадают в период построения книги независимо от того, какой счет кредита был установлен в документе), в том случае, если значение константы установлено «По отгрузке».

Далее
 
Книга покупок Печать

Формирование книги покупок производится на основании введенных ранее документов «Запись книги покупок».

Сформировать отчет можно одним из предложенных способов:

1) из меню «Отчеты» главного меню программы выбрать пункт «Книга покупок»;

2) в журнале «Полученные счета-фактуры» нажать кнопку «Книга покупок».

В книгу покупок будут включены документы Запись книги покупок с обеими заполненными датами – датой оприходования товара (услуги, работы) и датой оплаты счета. В интервале, указанном при построении книги покупок, лежит наиболее поздняя из этих дат.

Далее
 
Учет операций по расчетному счету Печать

Справочник «Расчетные счета» открывается с помощью нажатия кнопки «Подчиненный справочник» на панели инструментов или из карточки контрагента. Вкладка «Расчетный счет» имеет дополнительные кнопки для работы с этим справочником. Вызвать диалоговое окно для заполнения расчетного счета можно, нажав на кнопку «Добавить». В поле «Рабочее наименование» предлагается условное название счета «Основной». При добавлении следующего счета это название следует заменить, чтобы не путаться. Банк, в котором открыт расчетный счет, вводится из справочника «Банки».

Далее
 
Учет кассовых операций в 1С Печать

Для формирования отчетов по кассовым операциям существует отчет «Кассовая книга», который формируется на основании кассовых документов. Отчет по кассе предназначен для выявления остатков денег в кассе и для осуществления контроля денежных оборотов в кассе. Чтобы сформировать отчет, следует либо в меню «Отчеты» главного меню выбрать пункт «Кассовая книга», либо в журнале «Касса» нажать кнопку «Кассовая книга». Для того чтобы сформировать последний лист отчета, следует воспользоваться группой переключателей «Последний лист». Также можно задать формирование итоговой подписи в конце месяца, установив переключатель «Последний в месяце», и обложки и титульного листа книги, установив переключатель «Последний в году».

Далее
 
Журналы Печать

Для получения описания счета, исходя из их назначения в бухгалтерском учете, следует нажать в нижней части окна плана счетов кнопку «Подробно». Для описания субсчета следует навести курсор на нужный субсчет и дважды щелкнуть правой клавишей мыши. Возврат в описание счета можно сделать либо закрытием окна, либо двойным щелчком по пункту описания счета.

В то время как пользователь выбирает необходимый ему документ, на экране появляется окно, которое объединяет форму документа и панель инструментов. Это позволяет выполнять различные действия при работе с документом.

Далее
 
План счетов Печать

Откроем в программе диалоговое окно с планом счетов (рис. 13). Для этого вам необходимо выбрать в главном меню «Операции» пункт «План счетов». Для выбора счета из списка окно плана счетов используется в различных режимах программы, то есть при вводе проводок, счета проводки могут быть выбраны из плана счетов (что предпочтительнее во избежание дальнейших проблем с полем счета), а могут вводиться с клавиатуры. Таблица плана счетов содержит различную информацию о счете:

1) «Акт» – признак активности счета. Признак активности может иметь значения «А» – активный, «П» – пассивный, «АП» – активно-пассивный.

Далее
 
Справочник «основные средства» Печать

Попробуем установить новый элемент Компьютер в справочнике «Основные средства». Кнопкой «Новая строка» вызовем диалоговое окно заполнения карточки основного средства – диалоговое окно типа «Блокнот», которое состоит из двух вкладок: «Общие сведения» и «Начисление амортизации». В закладке «Начисление амортизации» участвует в расчетах реквизит «Срок полезного использования». При этом в поле «Способ начисления амортизации» из списка задается вариант расчета. Самым простым способом начисления амортизации является линейный. Производя начисления в торговле, вы должны задать счет «Издержки обращения» со статьей издержек «Износ ОС».

Далее
 
Справочник «номенклатура» Печать

Работы и услуги, товары и готовая продукция задаются в справочнике «Номенклатура». Тип номенклатуры, счета проводок, а также диалогового окна ввода информации задает реквизит «Тип». При вводе нового объекта в справочник предлагается тип «Товар», который тоже может менять проводки. Например, тип товара «На комиссии» задает проводки при поступлении товара на забалансовый счет «Товары, принятые на комиссию». Из справочника «Виды номенклатуры» вводится реквизит «Вид». Отсутствие значения в этом поле приводит к неправильному списанию затрат в конце месяца документом Закрытие месяца.

Далее
 
Справочник «банковские счета» Печать

Вся информация о счетах предприятия содержится в справочнике «Банковские счета». При заполнении первой страницы программой устанавливается текущая дата. Пользователь вручную устанавливает вид счета (расчетный, ссудный, депозитный или любой другой счет), а также банк, в котором этот счет будет открыт. На вкладке «Дополнительно» следует уделить особое внимание типу счета. Документ Выписка определяет из справочника «Банковские счета» при выборе счета по признаку «Валютный счет» проводки 52 «Валютные счета» или 51 «Расчетные счета», если задан признак «Рублевый счет».

Далее
 
Справочник «валюты» Печать

Для расчета курсовой разницы с помощью документа Переоценка валюты или в операциях с признаком «Валютный счет» используется справочник «Валюты». На счете 91 «Прочие доходы и расходы» производится учет курсовой разницы. Необходимо постоянно обновлять справочник «Валюты», так как он отображает объективную картину доходов и расходов по курсовой разнице. В данном справочнике код устанавливается пользователем вручную и имеет вид сокращенной валюты по общероссийскому классификатору валют, например USD – доллар. Дата, на которую записываются любые изменения периодических реквизитов, устанавливается кнопкой «Вызов диалогового окна даты».

Далее
 
Справочник «сотрудники» Печать

Справочник «Сотрудники» имеет 5 страниц в одном диалоговом окне и может иметь до 13 периодических реквизитов. При вводе информации о сотруднике следует учитывать, что программа автоматически записывает значение на текущую дату. Для того чтобы просмотреть всю информацию об истории соответствующего реквизита, следует воспользоваться кнопкой «История», расположенной на каждой странице.

Карточка сотрудника в диалоговом окне имеет несколько вкладок. Для того чтобы дополнить справочник «Подразделения», следует открыть его в меню «Справочники», откорректировать и закрыть, предварительно сохранив данные.

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 15

Голосование

Планируете ли вы составлять бух. отчетность по упрощенной форме для малых предприятий?