Бухучет инфо

Отчеты по основным средствам в 1С 8.3 Бухгалтерия

Печать

Как в программе сформировать отчеты по основным средствам: стандартные, унифицированные, регистры налогового учета, универсальные отчеты?

В 1С Бухгалтерия 8.3 есть несколько способов сформировать отчеты по ОС:

  • Стандартные отчеты
  • Унифицированные формы
  • Регистры налогового учета
  • Универсальный отчет

Стандартные отчеты

На рис.1 видим пример стандартного отчета, это оборотно-сальдовая ведомость по счету 01.

1 oborotno-saldovaya-vedomost-v-1S

Рис.1

Кроме оборотов и остатков в этом отчете можно вывести дополнительные данные, например, заводской и инвентарный номер. Для этого нужно перейти на закладку «Показать настройки» и добавить нужные показатели и поля (рис.2).

Дополнительные поля можно выводить как в отдельных колонках, так и в одной. Аналогично настраиваются все отчеты 1С.

2 nastroyka-standarnogo-otcheta

Рис.2

Унифицированные формы

Унифицированные отчеты находятся на закладке учета ОС и НМА (рис.3).

3 spisok-otchetov-v-interfeyse-1s

Рис.3

Отчет «Инвентарная книга» предназначен для учета основных средств малых предприятий (рис.4).

4 inventarnaya-kniga-1S

Рис.4

В этом отчете можно настроить фильтр по местонахождению, по подразделениям и материально-ответственным лицам (рис.5).

5 nastroyki-inventarnoy-knigi

Рис.5

Для анализа начисленной амортизации используется отчет «Ведомость амортизации» (рис.6).

6 vedomost-amortizatsii

Рис.6

Регистры налогового учета

Регистры налогового учета также можно использовать для вывода информации по ОС и НМА (рис.7).

7 otchetyi-po-registram-nalogovogo-ucheta

Рис.7

Пример такого отчета представлен на рис.8.

8 otchet-po-stoimosti-osnovnyih-sredstv-v-1s-8.3

Рис.8

Универсальный отчет в 1С

Еще один способ вывести нужную информацию — использовать универсальный отчет. Этот отчет строится по данным регистров. Какие именно регистры содержат нужную информацию, можно посмотреть по движениям, которые делает тот или иной документ.

Рассмотрим движения документа «Принятие к учету ОС» (рис.9).

9 registr-svedeniy-mestonahozhdenie-OS

Рис.9

Регистров много, выберем регистр сведений «Местонахождение ОС» и на его примере построим универсальный отчет (Все функции – Отчеты – Универсальный отчет).

10 universalnyiy-otchet-1s

Рис.10

Для формирования отчета сначала нужно выбрать объект хранения данных, в нашем случае это регистр сведений. Затем выбираем сам регистр – «Местонахождение ОС». В заключение выбираем показатели: организация, МОЛ, основное средство, период и регистратор.

Реквизит «Срез последних» используется только для регистра сведений и предназначен для выбора либо последних, либо первых по дате ввода данных, которые могут быть изменены в процессе эксплуатации, например местонахождение или материально-ответственное лицо.

Можно задать сортировку, в данном примере задана сортировка по организации и МОЛ. В результате получим отчет следующего вида:

11 prosmotr-informatsii-po-OS-iz-universalnogo-otcheta

Рис.11

По такому же принципу можно самостоятельно построить другие отчеты.

Как видим, в 1С есть несколько удобных и разнообразных способов для формирования отчетов по основным средствам.

По материалам: programmist1s.ru

Комментарии:

 

Голосование

Планируете ли вы составлять бух. отчетность по упрощенной форме для малых предприятий?