Бухучет инфо

Расчетный лист

Печать

Расчетные листы, в которых указываются виды выплат, количество проработанного времени, суммы, начисленные за работу, суммы удержаний из заработной платы по их видам и суммы, причитающиеся к выдаче работнику, применяются для сверки расчетов по заработной плате при машинной обработке.

В программе «1С: Зарплата и Кадры» расчетные листы составляют с помощью отчета «Расчетные листки» (одноименный пункт в меню «Отчеты»).

Расчетные листы можно сформировать за любой расчетный месяц (текущий или прошлый) по конкретному работнику, для всех работников организации, по работникам конкретного подразделения или для работников, описание которых помещено в справочнике «Сотрудники» в отдельную папку.

Расчетные листы в отчете можно упорядочить в алфавитном порядке или по табельным номерам (кнопка «Сортировать»).

После настройки параметров отчета нужно нажать на кнопку «Сформировать».

Комментарии:

 

Голосование

Планируете ли вы составлять бух. отчетность по упрощенной форме для малых предприятий?