Бухучет инфо

Проектные подходы и существующие методологии при внедрении 1C:CRM

Способы при внедрении CRM

Лаборатория информационных технологий спешит поделиться своими ключевыми фишками по внедрению системы 1C:CRM. Больше полезных статей о внедрении 1C:CRM находиятся на сайте официальных партрнёров Рарус 1С.

 

Проектные подходы и существующие методологии при внедрении 1C:CRM

В последнее время все большую популярность среди представителей отечественного бизнеса набирает такая система управления как 1С:CRM. И действительно, внедрение данного технического решения позволяет существенно упростить бизнес-процессы, повысить их качество, а также скоординировать деятельность персонала.

Проектный подход, типовое или экспресс-внедрение – что выбрать при внедрении CRM?

На сегодняшний день существует несколько методологий использования данной CRM в бизнесе. Наиболее актуальными можно назвать следующие (в ракурсе целесообразной области их применения):

- Экспресс-внедрение подразумевает фиксированные сроки использования, как и стоимость установки. Актуален такой подход для небольших компаний, индивидуальных предпринимателей.

- Типовая модель ориентирована на широкий круг потребителей, не предполагает каких-то серьезных изменений конфигурации.

- Проектное внедрение ориентировано на крупный бизнес со всеми вытекающими адаптивными изменениями в программном обеспечении.

Данное видео детально содержит подробную информацию об описаных подходах внедрения CRM-системы.

Основные 3 вещи, которые следует внедрить в CRM в первую очередь компании

Существует три основных боли, которые менеджмент компании должен решать в первую очередь. Именно под них затачиваются те три базовых категории инструментов CRM, которые должны внедряться в систему управления в первую очередь. - Потеря лидов. Весь функционал, который «заточен» на работу с информацией о клиентах, текущих и планируемых, в том числе потенциальных, сделках, должен работать четко, точно и предельно понятно для менеджеров. - Зависание сделок. В данном случае важно иметь четкий, заранее отработанный и апробированный алгоритм действий. Согласно данной последовательности действий система оповещает того или иного работника о необходимости выполнить определенные действия в отношении заданной сделки, например, позвонить заказчику или отправить коммерческое предложение. - Отсутствие должного контроля над системой продаж и персоналом. Как следствие, CRM должна быть в обязательном порядке оснащена таким инструментом как «формирование воронки продаж» и сопутствующими аналитическими компонентами. При таком раскладе руководство легко справится с контрольными функциями.

Данное видео отображает ключевые моменты, которые важны при внедрении CRM в любоую компанию.

Методология внедрения 1С-Рарус для 1C:CRM

1С-Радиус позволяет быстро и эффективно разделить клиентскую базу на сегменты, то есть группы заказчиков. Актуальными являются три вида сегментации: статическая, динамическая и смешанная. Больше информации представлено в данном видео:

Другие актуальные рекомендации от компании «Лаборатория Ай Ти» Вы можете найти в нашем блоге по настройке 1C CRM https://myitlab.ru/blog/ интерграция, внедрение, развитие CRM-системы на базе 1С.

Комментарии:

 

Голосование

Планируете ли вы закрывать бизнес?