Расходы на содержание офиса: экономим, не теряя качество |
Современный бизнес, особенно поначалу, обходится владельцу в кругленькую сумму. Современный бизнес, особенно поначалу, обходится владельцу в кругленькую сумму. Аренда, налоги, реклама — всего и не перечислить. Когда обороты возрастут, это бремя станет не таким обременительным, но начинающийся бизнес могут и вовсе похоронить.
Затраты на связь можно и вовсе свести к минимуму: современные технологии телефонии через интернет сэкономят вам сотни рублей в месяц, о чем подробно можно прочитать на сайте https://www.comtelco.ru, пара часов — и у вас есть дешевая безотказная связь, даже если вы сидите в подвале или ездите по всей стране с коммерческими предложениями. Самая, пожалуй, большая статья расходов - аренда помещения. Конечно, представляя свое детище успешным и прибыльным предприятиям, вы рисуете в своем воображении просторный, светлый, роскошно отделанный офис и сотрудников, которые в дорогих костюмах с важным видом принимают многочисленных клиентов, спешащих расстаться со своими деньгами. Эта картинка радует душу. Но давайте будем реалистами: эта картинка пока где-то в будущем, сейчас нужно с чего-то начать. Небольшое помещение, один-два помощника, а может быть, на первых порах и вовсе без таковых.
Консультация у хорошего специалиста по налогам окупится сторицей, если целенаправленно задать ему вопрос о снижении налогового бремени, сохраняя законность. Поверьте, таких способов море, нужно только их знать. Со временем вы сможете переехать в комфортабельный офис своей мечты, но даже там способы экономии пригодятся. Комментарии:
|