Универсальный отчет в 1С 8.3 Бухгалтерия — инструкция и описание для пользователя |
Возможности «Универсального отчета» в программе 1С 8.3 Бухгалтерия. В программе 1С 8.3 Бухгалтерия предприятия 3.0 в разделе «Отчеты» существует множество различных отчетов по каждому виду деятельности. В основном их достаточно для повседневного учета. Но иногда для анализа той или иной проблемы необходимо копать глубже, вплоть до сравнения, например, записей в документе, и в регистрах, на которые он влияет. А бывают случаи, когда стандартных отчетов просто-напросто не хватает. Для такого глубокого анализа данных, либо для создания собственного отчета в программе 1С 8.3 существует «Универсальный отчет». Его возможности я и собираюсь рассмотреть в данной статье. Общее описание универсального отчета в 1С 8.3Для начала разберемся где найти универсальный отчет? Если зайти в меню «Отчеты», а потом нажать ссылку «Универсальный отчет», мы увидим вот такое окно: Вкратце пройдемся по его элементам управления.
С верхней строчкой закончили.
Инструкция по настройке универсального отчета 1С 8.3Так как мы работаем в программе 1С:«Бухгалтерия предприятия 3.0», то прежде всего нас интересуют бухгалтерские регистры. В конфигурации 3.0 нам доступен только один – «бухгалтерский и налоговый учет». Выбираем его. Посмотрим обороты по 10.01 «Материалы» счету. Выбираем период. У меня это будет весь 2012 год. Далее нажимаем кнопку «Показать настройки»: Что бы получить наименования материалов, выберем группировку со 1-му субконто. Именно в нем хранится наименование, точнее ссылка на номенклатуру. Переходим на закладку «Отборы»: Здесь нам нужно указать, что мы хотим видеть только счет 10.01. При желании вы можете указать здесь сколько угодно условий отбора. Нажмем кнопку сформировать, и посмотрим, что у нас получилось: Видно, что в отчет попадает слишком много ненужных колонок. Таких, как валютный учет, налоговый учет и прочее. В данном примере эти учеты не ведутся и мы хотим убрать эти колонки из отчета. Заходим опять в настройки и сразу заходим на закладку «Показатели»: Убираем флажки с тех колонок, которые нам выводить не надо. На закладке «Сформировать» можно указать поле, по которому будет происходить сортировка. Например, что бы материалы вышли по алфавиту: Нажимаем «Сформировать»: Получаем желаемый результат. Таким образом можно получить огромное количество вариантов отчета. Теперь отчет можно распечатать, либо отправить по электронной почте. Если в колонки с числами выделить эти числа, сверху, в поле со значком «Сумма» появится сумма выделенных чисел. По материалам: programmist1s.ru Комментарии:
|