Агентство комплексного интернет-маркетинга

Агентство комплексного интернет-маркетинга

Построение эффективной системы продаж через интернет без помощи профессионалов невозможно. Поиск аудитории, организация коммуникаций с реальными и потенциальными покупателями, налаживание онлайн-продаж осуществляются по определенным правилам, без знания которых высоких результатов добиться не удастся.

А ведь сегодня продажа товаров и услуг через интернет — одна из обязательных составляющих успеха поставщика, производителя или продавца. Поэтому так важен правильный выбор помощника, который способен на профессиональном уровне организовать полноценный интернет-маркетинг.

Агентство Медиасфера https://www.media-sfera.com/— это команда профессионалов, которые подберут для вашего бизнеса эффективные каналы продвижения.

Особенности профессиональных услуг

Медиасфера является агентством полного цикла, а это значит, что клиенты могут заказать создание системы интернет-маркетинга «под ключ».  Спектр профессиональных услуг охватывает следующие позиции:

  •       создание и обслуживание сайтов и мобильных приложений;
  •       продвижение через наиболее удобные для клиентского бизнеса каналы (поисковая оптимизация, SMM, контекстная реклама);
  •       внедрение современных высокоэффективных систем управления отношениями с клиентами (amo СRM, Битрикс 24 и другие).

Клиенты, у которых есть действующий сайт, могут заказать аудит ресурса: специалисты агентства всесторонне проанализируют возможности и сформулируют рекомендации для повышения его эффективности — либо предложат для достижения поставленных бизнес-целей создать отвечающий требованиям интернет-маркетинга новый сайт.

Как выстроить систему продаж в интернете

Агентство Медиасфера практикует комплексный подход к взаимодействию с клиентом, который предполагает такой порядок работы:

  •       проведение комплексного анализа (выбранный рынок, стратегические цели клиента, портрет ЦА, конкурентное окружение);
  •       выработка оптимальной стратегии и выбор наиболее подходящих инструментов;
  •       проведение рекламной кампании;
  •       анализ ее эффективности по каждому каналу;
  •       корректировка РК с учетом полученных показателей.

Работа над каждым проектом предполагает полное погружение в клиентский бизнес с обязательной выработкой перспективных путей развития.

03.05.2023 07:17