Аромамаркетинг: преимущества и актуальность

Аромамаркетинг: преимущества и актуальность

Обоняние является нашим старейшим и наиболее развитыми чувством; сам факт этого говорит о важности запахов в нашей жизни. Мы сталкиваемся с ними повсеместно, когда готовим пищу, выбираем наряд на прогулку или же непосредственно гуляем. В том числе с различными запахами могут быть связаны наши самые глубинные воспоминания, и, как результат, сами запахи стали своего рода маркетинговым инструментом, с помощью которого можно крайне эффективно привлекать внимание людей, повышать лояльность аудитории и уровень комфорта самого заведения.

Таким образом, аромамаркетинг является важным фактором для предоставления клиентам приятного опыта, однако разобраться в этом самостоятельно крайне нелегко, поскольку количество факторов, которые необходимо учесть для выбора самого аромата, а затем его расположения, крайне велико. Перейдя на сайт компании aroma-group, каждый желающий сможет во всех деталях ознакомиться с тем, какие преимущества для бизнеса несет за собой аромамаркетинг, для каких сфер он будет наиболее эффективным и многое другое.

Сама же компания AROMA group является международной и специализируется на разработке, а также производстве соответствующего оборудования для ароматизации. Благодаря наличию собственной лаборатории, компания способна обеспечить высокое уровня качества и отличный сервис; а выбрать подходящие аппараты можно как для домашних целей, так и для профессиональных, в том числе и для помещений сверхбольших объемов. Основываясь на исследованиях, люди склонны забывать 50% визуальных изображений спустя три месяца, однако при взаимодействии с запахами они могут вспомнить более 65% ранее им знакомым даже спустя год.

Именно по этой причине целенаправленное размещение необходимых запахов создает такую крепкую эмоциональную связь с покупателем, что не только стимулирует продажи, но и повышает лояльность к бренду и имидж. Полезность этого в особенности высока ввиду того, что современные магазины становятся все более конкурентноспособными, а уровень сервиса в среднем по заведению растет; вполне закономерным образом это ведет к усложнению задачи, цель которой удивить клиента.

Учитывая все вышесказанное, существует достаточно доказательств того, что ароматы могут положительно влиять на поведение потребителей; правильно подойдя к этому вопросу владельцы бизнесов любого размера смогут наилучшим образом повлиять на качество предоставляемых услуг, получая на дистанции огромные преимущества.

16.02.2023 17:39