Что нужно для открытия обувного магазина

Что нужно для открытия обувного магазина

Обувь всегда востребована, при этом на ее продажу не нужны специальные разрешения и лицензии. Поэтому обувные магазины остаются популярной нишей среди предпринимателей.

Общий план открытия магазина обуви

Сначала нужно зарегистрироваться в качестве ИП или открыть юридическое лицо, чтобы продавать товар легально. Также в самом начале нужно определиться с названием и примерным фирменным дизайном, чтобы сделать бренд узнаваемым.

Затем важно изучить рынок. Спрос зависит от сезонности, однако желательно в любое время года иметь модели на все сезоны. Многие люди закупаются впрок: зимнюю обувь покупают летом и наоборот. Также в городах с разными сезонами спрос может отличаться.

Выбрать конкретную нишу. Можно продавать все понемногу, сотрудничать с определенными брендами или выбрать еще более узкую нишу: например, продажу детской обуви или моделей больших размеров.

Приобрести пробную партию товара. Ее можно продать онлайн, чтобы оценить спрос и получить первый доход. Если все пройдет успешно — можно развивать магазин дальше.

Найти и обустроить помещение. Оно должно быть одновременно складом товара и примерочной. Торговое оборудование для обувных можно найти в каталогах разных производителей — например, https://dvk-style.ru/catalog/dlya-obuvnogo-magazina/ или других.

Примерный список оборудования для магазина обуви:

  • вывеска,
  • кассовый прилавок с терминалом,
  • стеллажи,
  • подиум для кожгалантереи,
  • прилавки для товаров,
  • скамейки,
  • коврики,
  • зеркала,
  • компьютер для ведения отчетности,
  • витрина для сопутствующих товаров — кремов, щеток, шнурков и т. д.

Следующий этап — поиск поставщиков и закупка товара. Выбирать модели нужно в зависимости от ниши, моды, сезона и цены.

Затем нужно нанимать сотрудников. Точный набор зависит от масштаба предприятия: если магазин совсем маленький, можно начать с 2-3 продавцов. Если магазин крупный и с большим оборотом — потребуются работники на склад, продавцы-консультанты, кассиры, уборщики, бухгалтер и другие сотрудники. Тем, кто решит развивать бизнес в интернете, также понадобятся SMM-менеджеры для ведения соцсетей и SEO-специалисты для продвижения сайта.

После этого можно открывать магазин и начинать работу. В процессе важно вести учет расходов, доходов и окупаемости. Расходы включают в себя закупку товара, затраты на содержание помещения, зарплату сотрудникам, рекламу, налоги и страховые платежи. Прибыль рассчитывается как доход минус расход.

Средний срок окупаемости обувного магазина — 1 год. После этого он должен начать приносить заметную прибыль.

19.12.2022 11:31