Что нужно для открытия обувного магазина
Обувь всегда востребована, при этом на ее продажу не нужны специальные разрешения и лицензии. Поэтому обувные магазины остаются популярной нишей среди предпринимателей.
Общий план открытия магазина обуви
Сначала нужно зарегистрироваться в качестве ИП или открыть юридическое лицо, чтобы продавать товар легально. Также в самом начале нужно определиться с названием и примерным фирменным дизайном, чтобы сделать бренд узнаваемым.
Затем важно изучить рынок. Спрос зависит от сезонности, однако желательно в любое время года иметь модели на все сезоны. Многие люди закупаются впрок: зимнюю обувь покупают летом и наоборот. Также в городах с разными сезонами спрос может отличаться.
Выбрать конкретную нишу. Можно продавать все понемногу, сотрудничать с определенными брендами или выбрать еще более узкую нишу: например, продажу детской обуви или моделей больших размеров.
Приобрести пробную партию товара. Ее можно продать онлайн, чтобы оценить спрос и получить первый доход. Если все пройдет успешно — можно развивать магазин дальше.
Найти и обустроить помещение. Оно должно быть одновременно складом товара и примерочной. Торговое оборудование для обувных можно найти в каталогах разных производителей — например, https://dvk-style.ru/catalog/dlya-obuvnogo-magazina/ или других.
Примерный список оборудования для магазина обуви:
- вывеска,
- кассовый прилавок с терминалом,
- стеллажи,
- подиум для кожгалантереи,
- прилавки для товаров,
- скамейки,
- коврики,
- зеркала,
- компьютер для ведения отчетности,
- витрина для сопутствующих товаров — кремов, щеток, шнурков и т. д.
Следующий этап — поиск поставщиков и закупка товара. Выбирать модели нужно в зависимости от ниши, моды, сезона и цены.
Затем нужно нанимать сотрудников. Точный набор зависит от масштаба предприятия: если магазин совсем маленький, можно начать с 2-3 продавцов. Если магазин крупный и с большим оборотом — потребуются работники на склад, продавцы-консультанты, кассиры, уборщики, бухгалтер и другие сотрудники. Тем, кто решит развивать бизнес в интернете, также понадобятся SMM-менеджеры для ведения соцсетей и SEO-специалисты для продвижения сайта.
После этого можно открывать магазин и начинать работу. В процессе важно вести учет расходов, доходов и окупаемости. Расходы включают в себя закупку товара, затраты на содержание помещения, зарплату сотрудникам, рекламу, налоги и страховые платежи. Прибыль рассчитывается как доход минус расход.
Средний срок окупаемости обувного магазина — 1 год. После этого он должен начать приносить заметную прибыль.
- Эффективное распределение рабочего времени на круглосуточных работах
- Как ИП платить алименты
- В 2022 ПФР упростит получение пособий
- Имеет ли работодатель право не допускать в столовую работников без QR-кода
- Оплачивать ли отпуск сотруднику, получающему образование не по профилю работы?
- Цветочный мир Вертограда: искусство озеленения
- Упаковка, которая привлекает внимание: флоупакеры от Multivac