Что такое таргетированная реклама: понятие, основные виды, преимущества
Таргетированная реклама имеет целевого пользователя. Она направлена на определенных людей, которые могут заинтересоваться предложением, перейти на сайт, кликнуть на баннер, заказать услугу, купить товар и др.
Например, мужчинам предлагается приобрести предметы для рыбалки, женщинам — косметику, средства ухода. Такая реклама эффективнее обычной, поскольку фокусируется на целевой группе.
Для чего используют таргет
Главная цель такого вида продвижения — увеличение конверсии и продаж. Перед таргетом стоят такие задачи:
- привлечь людей определенного круга;
- распространить информацию о товаре, услуге;
- побудить нажать на кнопку, перейти на сайт и т.д.;
- довести потенциального клиента до конечного действия.
В чем разница между таргетом и контекстом
Эти виды имеют одну задачу — увеличение продаж, кликов, просмотров и т.д. Однако они по-разному решают ее:
- контекстная реклама создается на основе интересов пользователей, а таргет опирается на социальную группу;
- первый вид распространяется на сайтах, а второй — в соцсетях;
- контекстная реклама демонстрируется тем, кто ввел похожий запрос. Таргет показывается определенному кругу лиц.
Виды и форматы
Сначала выбирают ту или иную аудиторию. Это делают с помощью критериев:
- демографический (социальный) — возраст, пол, интересы, профессия;
- географический;
- временной — реклама демонстрируется в определенный период суток (вечером, утром, в обед);
- тематический — размещается в сообществах, на ресурсах с определенным контентом.
Виды могут настраиваться вместе или по отдельности. Также у таргетинга выделяют форматы:
- универсальный — реклама располагается на стене сообщества, в ленте, как баннер на сайте. Она может снабжаться кнопкой для целевого действия;
- карусель — показывает несколько товаров одновременно;
- сбор заявок — используется, если у заказчика нет сайта. Людям предлагается заполнить форму;
- для компьютеров (десктопный) — размер мониторов позволяет отображать на сайтах для ПК большие блоки с текстом и изображением;
- истории — хорошо работает для пользователей мобильных платформ. Объявление демонстрируется на весь экран.
Кому следует использовать таргет
Такой вид маркетинга подходит для разных фирм, компаний, предприятий. Не важна сфера, направление деятельности, формат бизнеса (онлайн или офлайн). Таргетированная реклама показывает очень хорошие результаты для спонтанных действий, например в интернет-магазинах, мобильных приложениях, играх и т.д.
Специально для Вас мы подготовили подробную инструкцию по запуску таргетированной рекламы Вконтакте: https://sky.pro/media/zapusk-targeta-vkontakte/.
Кому может не подойти
Обычно сложности возникают в сфере B2B. В ней предлагаются не обычные товары, а средства для собственного бизнеса. Услуга по продвижению будет дороже, чем для торговли. При этом эффективность таргета может быть недостаточной для покрытия затрат.
Невыгодно пользоваться таким продвижением и тем, кто предлагает малоизвестные услуги и товары. Их аудитория слишком маленькая. Люди редко интересуются подобными предложениями.
- Эффективное распределение рабочего времени на круглосуточных работах
- Как ИП платить алименты
- В 2022 ПФР упростит получение пособий
- Имеет ли работодатель право не допускать в столовую работников без QR-кода
- Оплачивать ли отпуск сотруднику, получающему образование не по профилю работы?
- Бразильский орех: как выбрать и насладиться
- Бухгалтерский учет для малого бизнеса без головной боли и штрафов