История торговых скидок
Что такое торговая скидка и какую пользу она приносит, знают даже дети. То есть, даже непосвященные люди понимают, что воспользовавшись предлагаемой магазином или брендом торговой скидкой, можно совершить выгодную покупку и приобрести нужную вещь, сэкономив. Торговые скидки предлагают при определённых условиях. Как правило, скидки бывают сезонные или приуроченные к определённым знаменательным датам и праздникам, они предоставляются при покупке нескольких товаров на фиксированную сумму, при проведении рекламных кампаний разными брендами, а также право на скидку предоставляет приглашение на покупку товаров от аффилиата продавца.
Все пользователи, которых интересует история возникновения торговых скидок в мире, могут познакомиться с этой информацией на сайте Мостинфо https://mostinfo.su/istoriya/880-istoriya-vozniknoveniya-torgovyh-skidok-v-mire.html. Это информационный интернет-портал, состоящий из таких разделов: География, Космос, Катаклизмы, Строения, История, Социология, Страны мира, Интересные факты, Достижения в науке, Экономика, Техника, Живой мир, Лучшие фильмы. Как видите, здесь представлено разнообразие жанров и поэтому интересную для себя информацию здесь может найти каждый пользователь.
Если верить источнику, то история скидок началась с момента возникновения торговли, то есть, с появлением товарно-денежных отношений. Поскольку первобытные племена использовали натуральный обмен, то, естественно, не о каких скидках тогда речи не было. В России первые бумажные деньги появились при Екатерине II в XVIII веке, хотя в Китае это произошло на тысячу лет раньше, деньги там появились еще в 910 году нашей эры. Родиной возникновения бумажных денег считается Англия, где в 1876 году впервые в мировой истории начали регистрировать торговые марки.
В России скидки стали применяться относительно недавно - где-то в 80-е годы прошлого столетия период расцвета акций и скидок пришёлся на 90-е годы. Современных пользователей сегодня трудно удивить скидками, проводимыми в интернет и в оффлайн магазинах. Регулярно проводимые акции и скидки имеют цель привлечь потенциальных покупателей и, естественно, увеличить прибыль. к торговым скидкам с недавних пор добавились купоны и промокоды, позволяющие также получить скидку не от владельца бренда, а от торгового предприятия.
- Эффективное распределение рабочего времени на круглосуточных работах
- Как ИП платить алименты
- В 2022 ПФР упростит получение пособий
- Имеет ли работодатель право не допускать в столовую работников без QR-кода
- Оплачивать ли отпуск сотруднику, получающему образование не по профилю работы?
- Бразильский орех: как выбрать и насладиться
- Бухгалтерский учет для малого бизнеса без головной боли и штрафов