Как создать раздел "контакты" на сайте?
Хорошо разработанный сайт компании является ключом к успеху многих предприятий. Вот почему так важно продумать элементы, которые должны быть на нем, а также вид, в котором они должны отображаться пользователю.
Вопреки тому, что может показаться, вкладка «контакты» является одной из самых важных частей сайта. Это первое место, куда попадает клиент после использования поисковой системы. Поэтому к нему нельзя относиться легкомысленно. Элементы, которые появляются на нем, во многом определяют, хочет ли клиент связаться с нами или нет. При ее оформлении вы должны быть очень объективны, даже поставить себя на роль вашего получателя, чтобы точно предсказать, какие сегменты должны там быть, чтобы контакт с сотрудниками вашей компании был самым лучшим и полезным для клиента.
Выставить вкладку контакты, желательно сразу в главном меню. Пусть это будет его частью – видимой частью. Не заставляйте своих посетителей искать по всей странице, прокручивая страницу вниз, так как это может привести к тому, что только очень терпеливый и неутомимый пользователь найдет ее. Это важная часть юзабилити. Кстати в этой студии https://продвигаем-сайты.рф по раскрутке сайтов имеется услуга по оценке удобства пользования сайтом. Это важно особенно для интернет-магазинов.
Введите данные вашей компании
Это кажется таким очевидным, но иногда это не полностью соблюдается. Бывает, что пользователь заходит в «контакты» прямо из поисковой системы или другого источника и попадает на страницу, где не указано название компании.
Так что не бойтесь указывать официальное название компании. Пусть он будет соответствовать тому, который вы используете на других платформах общения с пользователями — картах, соцсетях, сайтах-визитках, рекламных материалах, буклетов и других носителях.
Все контакты
Когда у кого-то возникнут дополнительные вопросы о вашем бизнесе, услугах или продуктах и он захочет получить ответ как можно скорее, он обязательно воспользуется телефоном или электронной почтой. Поэтому выделите их на подстранице «контакты». При использовании стационарного телефона не забудьте добавить код города, а при сохранении мобильного номера разделяйте каждые последующие 3 цифры пробелами — так его точно будет легче читать. Не стоит забывать и о СЕО составляющей. Тут https://продвигаем-сайты.рф/sostavleniye-semanticheskogo-yadra-saita/ соберут семантику для вашего сайта.
Также желательно привязать свой номер телефона, чтобы люди, просматривающие ваш сайт на мобильных устройствах, могли подключаться к вашей компании в один клик.
- Эффективное распределение рабочего времени на круглосуточных работах
- Как ИП платить алименты
- В 2022 ПФР упростит получение пособий
- Имеет ли работодатель право не допускать в столовую работников без QR-кода
- Оплачивать ли отпуск сотруднику, получающему образование не по профилю работы?
- Бразильский орех: как выбрать и насладиться
- Бухгалтерский учет для малого бизнеса без головной боли и штрафов