Как зарегистрировать НКО?
Популярность услуги по регистрации некоммерческих организаций (НКО) объясняется тем, что опытные юристы помогают начать работу законодательно правильно и без хлопот.
Недостатки самостоятельной регистрации НКО
Регистрация некоммерческих организаций состоит из следующих этапов:
- Определяются основные сведения относительно будущей НКО:
- Выбирается наименование, указывающее на организационно правовую форму и вид деятельности.
- Подбирается юридический адрес для внесения в ЕГРЮЛ.
- Устанавливается количество учредителей.
- Формируется уставной капитал (денежный эквивалент запрещен законодательно, в РФ предусмотрено формирование имущества с рыночной ценой не менее 10 000 рублей).
- Определяются права учредителей на имущество и органы управления.
- Устанавливаются цели и виды деятельности (разрешено осуществление деятельности, которая предусмотрена законодательно и учредительными документами).
- Выбирается система оплаты налогов.
2. Оформляются необходимые документы:
- Заявление (учитывается форма Р11001).
- Решение о создании или протокол собрания учредителей.
- Учредительная документация (3 прошитых экземпляра Устава).
- Документы на юридический адрес.
- Квитанция относительно оплаты гос.пошлины.
- Заявление о переходе на определенную систему оплаты налогов.
3. Документы подаются в регистрирующий орган. Ели они составлены правильно, заявитель получает расписку, где указаны не только дата приема, но и личный номер.
4. Регистрирующий выдает документы: ИНН, свидетельство о регистрации, Устав, Лист записи ЕГРЮЛ (присвоен ОГРН).
5. Регистрация подтверждается в Росстате.
6. Открывается расчетный счет в банке.
7. НКО регистрируется в ПФР, ФСС и остальных социальных фондах.
При регистрации НКО существует риск получения отказа по причине:
- Неправильной подготовки документов (наличия ошибок).
- Проблем с юридическим адресом, Уставом, учредителями или директором.
Вероятно возникновение и других проблем, которые мешают открытию некоммерческой организации.
Если вы обратитесь в юридическую организацию, то процедура регистрации пройдет с учетом действующего законодательства. Они в курсе любых нюансов и аспектов вопроса, поэтому помогут собрать необходимые документы и акцентируют внимание на главных деталях регистрации. В результате заявитель будет защищен от отказа со стороны регистрирующего органа. Кроме этого, такое сотрудничество гарантирует выполнение работы быстро и качественно.
- Эффективное распределение рабочего времени на круглосуточных работах
- Как ИП платить алименты
- В 2022 ПФР упростит получение пособий
- Имеет ли работодатель право не допускать в столовую работников без QR-кода
- Оплачивать ли отпуск сотруднику, получающему образование не по профилю работы?
- Запрос Счетной палаты
- Искусство создания уникальных веб-пространств в Москве