Какие бывают особенности изготовления конвертов с логотипом

Брендированная печатная продукция позволяет создать определенный имидж организации, конкретного лица, повышает их узнаваемость, помогает привлечь новых клиентов. Конверты являются одним из методов качественного продвижения благодаря возможности нанести на поверхность логотип бренда. Сделать это можно фирменным шрифтом, что повысит индивидуальность марки. Такие конверты являются неотъемлемой частью любого офиса. Их печать же имеет определенные особенности.

Виды конвертов

Какие бывают особенности изготовления конвертов с логотипомСуществует несколько параметров, по которым классифицируют конверты. Они различаются по размеру. От этого зависит подходящий формат листа бумаги.

Существуют следующие варианты:

  1. Стандарт. Его размер составляет 114х162 мм. Он имеет маркировку С6.
  2. Евроконверт. Выпускается в нескольких вариантных. Среди них С65 с параметерами 114х229 мм, также есть С5 и С4 с размерами 229х162 и 162х229 мм соответственно.

Также выделяются следующие виды конвертов:

  1. В зависимости от формы клапана выпускаются стандартные треугольные варианты, а также прямые и криволинейные.
  2. Для защиты используется внутренняя запечатка, специальная лента на основе силикона, перфорация, проходящая по линии склейки, а также воздушная подушка, не допускающая деформации содержимого.
  3. Бумага может быть стандартной или дизайнерской.

Дизайн конверта с логотипом может быть разнообразным, в том числе персональным, отражающим уникальный стиль компании.

Особенности печати

Печать конвертов выполняется следующими способами:

  1. Офсет. Позволяет быстро печатать большой тираж продукции. Можно использовать яркие краски. Но при индивидуальном изготовлении стоимость слишком высокая.
  2. Цифровая. Отличается быстротой и экономичностью. Можно использовать любые оттенки, изображения и фон. Однако есть ограничения при выборе бумаги, в частности ее рельефа и плотности.
  3. Шелкография. Используется, если изображение нужно нанести на темный фон. Используются разнообразные чернила, включая бронзовые и золотые. Подходит для большой партии продукции. Можно использовать рельефную бумагу.
  4. Горячее тиснение. При нанесении логотипа, надписей используется фольга. Но стоимость экземпляров достаточно высокая.

Также есть возможности наносить адрес автоматически на фронтальную сторону конверта. Для этого достаточно воспользоваться принтером.

Помимо этого, есть и другие эффективные предметы рекламной полиграфии. Дополнительно можно заказать изготовление диспенсеров https://alfamedia.by/production-reklama_products-dispense/. Они представляют собой специальные подставки для рекламных элементов, вроде брошюр и каталогов. Их преимущество в компактности. Они также рекламируют компанию ненавязчиво.

13.05.2023 05:24