От разработки сайтов до ведения контекстной рекламы
Если вы только что открываете свой бизнес, то среди хлопот – не только регистрация компании, но и её продвижение, а значит и разработка сайтов и ведение рекламы в системах Яндекс.Директ и Google.Ads. Без них в наше время не подняться ни одному виду бизнеса. Какие бы клиенты не составляли вашу целевую аудиторию, они должны о вас узнать. Сарафанное радио срабатывает только для узких ниш, или дополняет интернет-каналы.
Создание сайта
Создавать сайты можно несколькими способами:
- Разрабатывать ресурс полностью с нуля.
- Использовать готовые решения (например, на платформе 1С-Битрикс), а затем дорабатывать их, настраивать с учётом собственных задач, нужд.
Первый вариант актуален только в том случае, если вы убедились: готовые решения не смогут помочь вам достичь поставленных целей, и нужны максимально уникальные инструменты.
Но чаще готовые решения вполне удовлетворяют. Главное, грамотно подобрать лицензию. Ведь одно дело, когда вы создаёте сайт-визитку, которая нужна для предоставления вашей компании, а совсем иное дело- это разработка многофункционального интернет-магазина со множеством категорий, функционалом, который позволит шустро проводить оплаты, «назначать» задачи на службы доставки.
Продвижение сайта
Сразу же на этапе создания сайта задумайтесь и о его поисковом продвижении. Многие делают это несколько погодя, пытаясь таким образом сэкономить деньги, но такой подход неверный. «Быка за рога» нужно брать сразу.
И здорово, когда сразу же за «развертыванием готового решения и придания ему «лоска» верстальщиками, программистами, за дело берётся и SEO-специалист, который заботится о том, чтобы технические особенности сайта соответствовали требованиям алгоритмов поисковых систем, решает вопросы, связанные с юзабилити ресурса, создаёт задачи копирайтерам для быстрого наполнения площадки правильным контентом, максимально учитывает все существующие факторы ранжирования: от поведенческих до коммерческих.
Контекстная реклама
Все пользователи ценят своё время. Поэтому контекстная реклама всегда остаётся важным инструментом для привлечения внимания.
Пользователи не любят тратить уйму времени, чтобы «шерстить» сайты от А до Я. Часто для удовлетворения своих потребностей они выбирают то предложение, которое находят сразу.
Безусловно, есть ниши, где выбор более длительный (и воронка продаж многокомпонентная), но если у человека ломается зонт, авто, телефон, то часто поддержка и помощь нужна как-можно быстрей, человек не будет долго изучать статьи, кучу компаний, он выберет того, кто находится быстрей, описывает услуги внятней и лаконичней.
- Эффективное распределение рабочего времени на круглосуточных работах
- Как ИП платить алименты
- В 2022 ПФР упростит получение пособий
- Имеет ли работодатель право не допускать в столовую работников без QR-кода
- Оплачивать ли отпуск сотруднику, получающему образование не по профилю работы?
- Бразильский орех: как выбрать и насладиться
- Бухгалтерский учет для малого бизнеса без головной боли и штрафов