От разработки сайтов до ведения контекстной рекламы

От разработки сайтов до ведения контекстной рекламы

Если вы только что открываете свой бизнес, то среди хлопот – не только регистрация компании, но и её продвижение, а значит и разработка сайтов и ведение рекламы в системах Яндекс.Директ и Google.Ads. Без них в наше время не подняться ни одному виду бизнеса. Какие бы клиенты не составляли вашу целевую аудиторию, они должны о вас узнать. Сарафанное радио срабатывает только для узких ниш, или дополняет интернет-каналы.

Создание сайта

Создавать сайты можно несколькими способами:

  1. Разрабатывать ресурс полностью с нуля.
  2. Использовать готовые решения (например, на платформе 1С-Битрикс), а затем дорабатывать их, настраивать с учётом собственных задач, нужд.

Первый вариант актуален только в том случае, если вы убедились: готовые решения не смогут помочь вам достичь поставленных целей, и нужны максимально уникальные инструменты.

Но чаще готовые решения вполне удовлетворяют. Главное, грамотно подобрать лицензию. Ведь одно дело, когда вы создаёте сайт-визитку, которая нужна для предоставления вашей компании, а совсем иное дело- это разработка многофункционального интернет-магазина со множеством категорий, функционалом, который позволит шустро проводить оплаты, «назначать» задачи на службы доставки.

Продвижение сайта

Сразу же на этапе создания сайта задумайтесь и о его поисковом продвижении. Многие делают это несколько погодя, пытаясь таким образом сэкономить деньги, но такой подход неверный. «Быка за рога» нужно брать сразу.

И здорово, когда сразу же за «развертыванием готового решения и придания ему «лоска» верстальщиками, программистами, за дело берётся и SEO-специалист, который заботится о том, чтобы технические особенности сайта соответствовали требованиям алгоритмов поисковых систем, решает вопросы, связанные с юзабилити ресурса, создаёт задачи копирайтерам для быстрого наполнения площадки правильным контентом, максимально учитывает все существующие факторы ранжирования: от поведенческих до коммерческих.

Контекстная реклама

Все пользователи ценят своё время. Поэтому контекстная реклама всегда остаётся важным инструментом для привлечения внимания.

Пользователи не любят тратить уйму времени, чтобы «шерстить» сайты от А до Я. Часто для удовлетворения своих потребностей они выбирают то предложение, которое находят сразу.

Безусловно, есть ниши, где выбор более длительный (и воронка продаж многокомпонентная), но если у человека ломается зонт, авто, телефон, то часто поддержка и помощь нужна как-можно быстрей, человек не будет долго изучать статьи, кучу компаний, он выберет того, кто находится быстрей, описывает услуги внятней и лаконичней.

24.05.2022 14:11