Почему Вашему бизнесу нужна SMS-рассылка?
Самые различные отрасли уже давно пришли к осознанию того, что SMS-рассылки способны обеспечить невероятные преимущества в улучшении делового общения, но раскрыв его истинный потенциал, можно добиться гораздо большего. Наиболее подходящим способом наладить то самое общения является текстовый маркетинг. SMS могут быть полезными не только для нынешних клиентов, но и для изучения потенциально новых. Основная польза текстового маркетинга может быть успешно реализована благодаря постоянному присутствию мобильных телефонов в нашей жизни, поэтому при получении сообщения, оно всегда может быть прочитано в кратчайшие сроки.
К преимуществам массовой рассылки текстовых сообщений можно отнести низкую стоимость услуги и высокую доступность нужной аудитории. По статистике и данным опросов, почти 60% пользователей смотрят текстовое сообщение в течении 1-2 минут, 45% потенциальных клиентов выбирают бренд или услугу после получения SMS, а 67% предпочитают получать информацию о расписании и месте встречи в сообщении, а не по электронной почте либо звонку. Больше информации про рассылки для бизнеса, а также саму услугу рассылок можно заказать на сайте smsint.ru. Сервис предлагает комфортные условия, работу с базой, содержательные отчеты, а также бесплатную интеграцию и прицельный таргетинг.
Посмотреть тарифы для разных операторов (МТС, TELE2, Билайн, МегаФон) и рассчитать стоимость рассылок в специальном калькуляторе можно на вышеупомянутом сайте. В случае возникновения дополнительных вопросов, имеется возможность связаться с консультантом. Возвращаясь к преимуществам SMS-маркетинга, необходимо отметить, что текстовые сообщения имеют самый высокий процент открываемости по сравнению с телефонными звонками и электронными письмами. Даже при большом использовании, преимущества SMS в бизнесе остаются очевидными.
К примеру, они по-прежнему обладают лучшим коэффициентом конверсии в сравнении с аналогами. Это значит, что люди с большей вероятностью посетят ваше предприятие либо примут участие в рекламных, если отправить предложение посредством SMS. Также, исходя из данных, по мере роста использования смартфонов, в 2018 году 52.2% всего онлайн-трафика было сгенерировано через мобильные телефоны, один факт этого уже говорит о том, насколько предпочтительным средством связи должны быть SMS.
- Эффективное распределение рабочего времени на круглосуточных работах
- Как ИП платить алименты
- В 2022 ПФР упростит получение пособий
- Имеет ли работодатель право не допускать в столовую работников без QR-кода
- Оплачивать ли отпуск сотруднику, получающему образование не по профилю работы?
- Стиль, который вдохновляет: Bera как искусство
- Креативные подходы к созданию вывесок: как выделиться среди конкурентов