Практично, эстетично, впечатляюще: 3 полезных правила оформления визитных карточек
Подходить к созданию визитной карточки стоит ответственно, поскольку именно оформление и указанная информация будут позиционировать бизнес. О том, каких правил стоит придерживаться, чтобы запомниться потенциальным партнерам и клиентам, – расскажем в нашем материале.
Как сделать хорошую визитку
Помните? В этой жизни можно исправить все, кроме первого впечатления. Вторая встреча не состоится, если не подать бизнес или услугу в выгодном свете. В этом помогают солидные визитки, которые напомнят об услуге в нужный момент.
Кстати, последнее время оказалось на пике популярности изготовление пластиковых визиток, которые выглядят презентабельно, чем аналоги на картонной основе.
Чтобы запомниться, типографии предлагают раскрыть индивидуальность в дизайне. Для этого рекомендуют:
1. Выбирать подходящий размер и форму
От этого будет зависеть тот объем информации, который поместится на пластике. Привычнее видеть горизонтальный формат, хотя вертикальный будет выглядеть креативнее и заметнее на фоне конкурентов. К слову, и размер рекомендуется выбрать так, чтобы пластик уместился в стандартном отделении портмоне. Это станет гарантом того, что полезную информацию сохранят, а в дальнейшем обратятся за услугой.
2. Сделать визитку полезной
Полезной на визитке может оказаться не только информация об услугах или презентация деятельности бизнесмена. Чтобы потенциальному клиенту захотелось воспользоваться предложением, добавьте приятный бонус в виде календаря или скидки, акции, сезонного предложения. В качестве бонуса также можно указать полезные советы для читателя или короткие лайфхаки.
3. Использовать классическое расположение текстовых полей
Оригинальная подача материала не должна вызывать затруднений при чтении визитки. Если сомневаетесь с выбором расположения текстовых полей, то используйте классическую форму, в которой обязательны:
- Название компании;
- Имя и Фамилия;
- Должность;
- Контактная информация.
Не забудьте перепроверить текст, указанный на визитке, а также правильность написания и разборчивость шрифта. Оцените, насколько потенциальным клиентам окажется удобно использовать контакты на пластике.
Выбрать дизайн помогут в типографии, где также можно обсудить стоимость изготовления визиток и сроки изготовления. Это сэкономит время на создание солидного варианта, который захочется оставить в руках и сохранить надолго.
- Эффективное распределение рабочего времени на круглосуточных работах
- Как ИП платить алименты
- В 2022 ПФР упростит получение пособий
- Имеет ли работодатель право не допускать в столовую работников без QR-кода
- Оплачивать ли отпуск сотруднику, получающему образование не по профилю работы?
- Бразильский орех: как выбрать и насладиться
- Бухгалтерский учет для малого бизнеса без головной боли и штрафов