Упаковка как инструмент маркетинга

Упаковка как инструмент маркетинга

Упаковка — элемент привлекательности товара. Играет важную роль в принятии решения о покупке. В сфере торговли ключевым моментом является фактор экологичности. Потребители все чаще обращают внимание на этот пункт при выборе товаров. Современные упаковочные материалы экологичны, обладают хорошей герметизирующей способностью, прочностью и привлекательным внешним видом.

Среди производителей пищевых продуктов востребованы пленки flowpack, надежно защищающие от пыли, влаги, механических повреждений. А упаковки с модифицированной атмосферой, свойства которых подробно расписаны здесь http://pentaplastspb.ru/pp_pa_pe — на сайте производителя полимерных материалов — позволяет сохранить продукты свежими, предотвращая развитие грибковой микрофлоры.

Применение таких изделий упрощает рабочий процесс. С годами приобретают дополнительные преимущества. Отвечают запросам нового формата в торговле:

  • Благодаря тактильному контакту с продукцией покупатели чаще принимают решение в пользу покупки.
  • Работникам магазина удобно выкладывать такие изделия.
  • Обеспечивается сохранность продукта и его защита от внешних факторов.
  • Экономичны в изготовлении, поэтому снижают себестоимость продукции.

Производители постоянно повышают удобство использования тары, что обеспечивает легкое вскрытие и применение. Маркетологи воспринимают пленку для упаковки пищевых продуктов как эффективный способ формирования потребительских предпочтений. Выступает элементом товарной стратегии.

Продукт должен себя продавать

Система самообслуживания постоянно развивается. Потребители все чаще самостоятельно выбирают продукцию. При этом влияние продавца на принятие решения минимально или равно нулю. Именно упаковка обеспечивает способность товара себя продавать. Играет эстетическую, коммуникативную роль; делает продукт узнаваемым и способствует его продвижению.

Роль упаковочного материала как маркетингового инструмента постоянно возрастает. Это обусловлено следующими факторами:

  • Потребители чаще обращают внимание на товар в эстетичной таре и готовы платить за него больше денег.
  • Упаковка передает имидж компании; делает бренд узнаваемым.
  • Создает для потребителей дополнительные выгоды, инновационные возможности благодаря которым изделие становится особенно привлекательным, ценным.

Таким образом, упаковка выступает средством защиты товара и содействует процессу рыночного обращения. Является способом взаимодействия с целевой аудиторией. Обеспечивает идентификацию продукта и информирует о его особенностях.

05.03.2023 21:50