Ведение учета доходов и расходов бизнеса самостоятельно

Ведение учета доходов и расходов бизнеса самостоятельно

В современном мире бизнес рождается не с просчетов, а с идеи. Расчеты следуют после, может быть именно по этой причине и множество стартапов так быстро прогорают, ведь ведение финансового учета необходимо для понимания успешности проекта, планирования и масштабирования. Мы знаем, что вести учет самостоятельно сложно, а наем бухгалтера для таких целей не оправдан. Есть отличное решение – сервис управленческого учета https://planior.com/.

Planior – реальное решение проблемы с ведением финансового учета, это онлайн-сервис, позволяющий вести бюджет, управленческий учет и проводить анализ прямо в браузере. Здесь подобраны сотни шаблонов, для всех направлений деятельности. Стоимость пакетов зависит от наполнения и потребностей, но даже самый дорогой пакет обойдется дешевле, чем наем бухгалтера и оборудование рабочего места для него\нее. Попробовать Планер можно бесплатно в тестовом периоде на протяжении месяца.

На выбор пользователей есть 3 варианта ведения учета. Разница в количестве пользователей с доступом к планеру, видом бюджета и масштабами бизнеса. Так, для составления бизнес-плана можно приобрести самый дешевый пакет, стоимостью 210 руб. в месяц. Так же можно менять количество пользователей в самом пакете, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант Планера для конкретного случая.

Составить шаблон отчета самостоятельно – зачем? Есть готовые варианты, при чем взятые не просто из головы, а те, по которым работают финансисты и управленцы крупнейших компаний. Останется просто внести показатели в таблицу и посмотреть на результат деятельности своей компании в цифрах. Коротко о преимуществах работы с онлайн-сервисом Planior:

  1. Полноценный контроль движения денежных средств, интеграция с клиент – банком.
  2. Возможность планировать расходы и доходы на будущие периоды.
  3. Возможность настроить статьи расходов под конкретный бизнес.
  4. Возможность загрузить в планер операции по кассе, по расчетному счету.
  5. Возможность разнести расходы и доходы по разным юридическим лицам, контроль задолженности перед поставщиками.
  6. Возможность вести учет в разной валюте, в результате будет высчитан средний курс в рублях по курсу ЦБ.
  7. Календарь платежей.
  8. Выгрузка данных из таблиц Excel и 1С.
  9. Надежность и безопасность сервиса, доступность 24\7 с любой точки мира.
  10. Возможность подключения нескольких сотрудников.
14.09.2022 23:40