Ведение учета доходов и расходов бизнеса самостоятельно
В современном мире бизнес рождается не с просчетов, а с идеи. Расчеты следуют после, может быть именно по этой причине и множество стартапов так быстро прогорают, ведь ведение финансового учета необходимо для понимания успешности проекта, планирования и масштабирования. Мы знаем, что вести учет самостоятельно сложно, а наем бухгалтера для таких целей не оправдан. Есть отличное решение – сервис управленческого учета https://planior.com/.
Planior – реальное решение проблемы с ведением финансового учета, это онлайн-сервис, позволяющий вести бюджет, управленческий учет и проводить анализ прямо в браузере. Здесь подобраны сотни шаблонов, для всех направлений деятельности. Стоимость пакетов зависит от наполнения и потребностей, но даже самый дорогой пакет обойдется дешевле, чем наем бухгалтера и оборудование рабочего места для него\нее. Попробовать Планер можно бесплатно в тестовом периоде на протяжении месяца.
На выбор пользователей есть 3 варианта ведения учета. Разница в количестве пользователей с доступом к планеру, видом бюджета и масштабами бизнеса. Так, для составления бизнес-плана можно приобрести самый дешевый пакет, стоимостью 210 руб. в месяц. Так же можно менять количество пользователей в самом пакете, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант Планера для конкретного случая.
Составить шаблон отчета самостоятельно – зачем? Есть готовые варианты, при чем взятые не просто из головы, а те, по которым работают финансисты и управленцы крупнейших компаний. Останется просто внести показатели в таблицу и посмотреть на результат деятельности своей компании в цифрах. Коротко о преимуществах работы с онлайн-сервисом Planior:
- Полноценный контроль движения денежных средств, интеграция с клиент – банком.
- Возможность планировать расходы и доходы на будущие периоды.
- Возможность настроить статьи расходов под конкретный бизнес.
- Возможность загрузить в планер операции по кассе, по расчетному счету.
- Возможность разнести расходы и доходы по разным юридическим лицам, контроль задолженности перед поставщиками.
- Возможность вести учет в разной валюте, в результате будет высчитан средний курс в рублях по курсу ЦБ.
- Календарь платежей.
- Выгрузка данных из таблиц Excel и 1С.
- Надежность и безопасность сервиса, доступность 24\7 с любой точки мира.
- Возможность подключения нескольких сотрудников.
- Эффективное распределение рабочего времени на круглосуточных работах
- Как ИП платить алименты
- В 2022 ПФР упростит получение пособий
- Имеет ли работодатель право не допускать в столовую работников без QR-кода
- Оплачивать ли отпуск сотруднику, получающему образование не по профилю работы?
- Клубный дом Монолит: ваш новый оазис у Воробьёвых гор
- Аутсорсинг персонала: опора на профессионалов