Виды полиграфической продукции для эффективной рекламы
Полиграфическая продукция — отличный способ проинформировать клиентов о новых товарах, услугах, акциях, а также повысить популярность бренда и лояльность к нему. Она представлена несколькими видами, которые мы рассмотрим дальше.
Листовки
Эффективный рекламный инструмент — листовки и флаеры. Они представляют собой небольшой листок бумаги, который содержит суть рекламного предложения и информацию о компании. На сайте типографии https://print24.su/leaflets/ можно посмотреть, как они выглядят.
В основном такая рекламная продукция распространяется на улицах промоутерами или почтовой рассылкой. Компании обычно заказывают листовки большими тиражами. Тогда печать выполняется офсетным способом. Для изготовления малых тиражей используется цифровая печать.
Каталог
Каталог в удобной форме предлагает покупателям продукты, которые производит компания. Он также дает возможность ознакомиться с ассортиментом тем, кто находится в отдаленных местах от точек продаж.
Оформление каталога во многом влияет на то, заинтересует покупателя продукция или нет. Поэтому он должен быть красивым, презентабельным, структурированным. Вот несколько главных правил:
- Соберите всю необходимую информацию.
- Сделайте привлекательные фотографии продукции.
- Структурируйте и упорядочите содержание.
Также нужно использовать качественную бумагу и способ печати, чтобы каталог было приятно держать в руках.
Буклет
Про буклет можно сказать, что это листовка, сложенная в несколько раз. В сфере бизнеса изготовление рекламных буклетов весьма популярно. На это есть несколько веских причин:
- Несмотря на компактные размеры, в буклете можно разместить много информации, полезной для потребителей.
- Информация делится на блоки, подается системно и последовательно. Ее удобно читать и интересно рассматривать. Поэтому человек не выбросит буклет в ближайшую урну.
- Можно экспериментировать с формой и методом складывания, чтобы заинтересовать людей и привлечь их внимание.
- Буклет может выполнять рекламную функцию далеко за офисным пространством.
Отдельно стоит поговорить о дизайнерских возможностях. Постпечатная обработка позволяет превратить рекламную продукцию чуть ли не в произведение искусства. Можно использовать тиснение, лакировку, ламинирование и так далее.
Визитки
Прорекламировать отдельного специалиста и его услуги поможет визитка. Она представляет собой бумажный носитель контактной информации человека. На ней традиционно указаны ФИО, должность, номер телефона, электронная почта, адрес офиса.
Визитку должен иметь любой уважающий себя специалист. Она является важнейшим элементом делового имиджа.
- Эффективное распределение рабочего времени на круглосуточных работах
- Как ИП платить алименты
- В 2022 ПФР упростит получение пособий
- Имеет ли работодатель право не допускать в столовую работников без QR-кода
- Оплачивать ли отпуск сотруднику, получающему образование не по профилю работы?
- Бразильский орех: как выбрать и насладиться
- Бухгалтерский учет для малого бизнеса без головной боли и штрафов