Нанесение логотипа компании на сувенирную продукцию
Все известные организации имеют в арсенале набор сувенирки с фирменным логотипом. Кружка, ручка, ежедневник, флешка – все это можно использовать в коммерческих целях. Подарив брендированную вещь клиенту или бизнес-партнеру, вы повысите лояльность к вашей компании и поспособствуете популяризации вашего товарного знака. Поговорим о плюсах использования сувенирной продукции, а также о способах нанесения логотипов.
Преимущества сувенирной продукции с логотипом
Вручение промопродукции с логотипом фирмы выгоднее других способов продвижения, так как:
- обеспечивает личный контакт с конечным потребителем;
- не является прямой рекламой и тупым «впариванием» и поэтому не раздражает конечного потребителя.
Все люди любят подарки, особенно если они хорошего качества и несут какую-либо пользу в быту. Логотип помогает сблизиться с клиентом, ведь нужная вещь будет постоянно у него на виду. Если человеку понадобятся услуги или товары, которые вы предоставляете, то он с большой долей вероятности обратится к вам.
Кроме того, ваш клиент, сам того не осознавая, будет рекламировать продукцию вашего бренда на добровольной основе. Чтобы вещица не оказалась ненужной безделушкой, изучите информацию о том, как наносить логотип на тот или иной тип материала.
Способы нанесения лого
Самыми распространенными методами печати изображений на разных поверхностях являются:
- флексография – нанесение специальной пленки на текстильные изделия, в т. ч. с использованием голограмм, блесток, замши и других декоративных элементов;
- шелкография – нанесение краски (6 оттенков) при помощи давления на разные металл, дерево, стекло, ткани. Способ подойдет для производства недорогой сувенирки, так как трафаретная печать не предполагает высокой детализации;
- лазерная гравировка по металлу, дереву и стеклу – надежный и эффективный способ обработки материалов, который можно использовать для переноса логотипа без дополнительной подготовки поверхности;
- фотопечать по металлу – подойдет для сувенирки из алюминиевых сплавов;
- деколирование – создание изображений на надглазурной деколи и перевод полученной картинки на готовое изделие из керамики или стекла;
- сублимация – нанесение краски на верхний слой посуды. Дешевый и практичный способ, но изображение быстро выцветает.
Перед тем, как принять решение о заказе целой партии бизнес-подарков, рекомендуется проконсультироваться со специалистами по брендированию. Получить информацию можно на сайте рекламного агентства, такого как Brighton Media, например. Каждый из методов переноса логотипа на поверхность сувенирной продукции имеет свои преимущества и недостатки. Только опыт и знания помогут вам сделать правильный выбор.
- Эффективное распределение рабочего времени на круглосуточных работах
- Как ИП платить алименты
- В 2022 ПФР упростит получение пособий
- Имеет ли работодатель право не допускать в столовую работников без QR-кода
- Оплачивать ли отпуск сотруднику, получающему образование не по профилю работы?
- Бразильский орех: как выбрать и насладиться
- Бухгалтерский учет для малого бизнеса без головной боли и штрафов