Сокращение сроков обработки заявок и уменьшение расходов

Сокращение сроков обработки заявок и уменьшение расходов

Сегодня никто не будет спорить с тем, что эффективность работы каждой компании зависит от четкой работы каждого звена. Цифровые технологии дали возможность полностью или частично отказаться от устаревших форм обслуживания и ускорить работу, минимум, на 20%. Компания Comindwareявляется лидером в области аудита и разработки новых форм работы, которые позволяют при том же числе сотрудников выполнять большие объемы работы. Оптимизация бизнес-процессов задача, с которой рано или поздно сталкивается любая команда, которая хочет расти и развиваться. Согласитесь, что нет ни одного бизнесмена, что не мечтает вывести имя своей компании на первые места рейтинга, и нет ни одного сотрудника, который не хотел получать большую зарплату за свою работу. Оптимизация процессов пригодится в любом деле, где владелец бизнеса заметил, что эффективность работы остановилась на какой-то отметке или стала снижаться.

На примере небольшого салона красоты, который стал популярен среди клиентов, можно рассмотреть пример оптимизации работы менеджеров. Приходя в такое место, клиент хочет быть уверенным в том, что он не будет дожидаться очереди и сможет получить полный комплекс услуг за свои деньги. Если количество клиентов постоянно увеличивается, то уже не хватит записной книжки или таблицы в компьютере, чтобы иметь в виду дни рождения клиентов, дату их последнего визита и приблизительное время его следующего посещения. Программное обеспечение, которое будет напоминать не только б этих факторах, но и об расходных материалах, которые нужно закупить – отличное решение проблемы обслуживания клиентов и создания реноме ответственной компании, в которой помнят обо всех посетителях и их потребностях.

Оптимизация бизнеса – не просто самоцель, которая вызвана модным течением среди предпринимателей. Без нее ни одно предприятие, в какой сфере бы оно ни работало, не имеет никаких шансов выжить среди конкурентов и повысить производительность. Естественно, что каждое дело имеет свои нюансы и имеет сотни особенностей, присущих только ему. Для сокращения расходов времени и финансов нужно не только продумать каждый этап уже существующего процесса, но и разработать новые схемы, которые смогут поднять рентабельность, окупаемость расходников и улучшить обслуживание клиентов или покупателей. Естественно, что устоявшиеся формы работы очень трудно поддаются пересмотру. Потому следует не просто «железной рукой» вводить нововведения, но объяснять своим сотрудникам пользу от оптимизации, прислушиваться к их замечаниям и пожеланиям.

18.05.2021 21:55