Визитные карточки — атрибут бизнес-этикета

Визитные карточки — атрибут бизнес-этикета

Визитки — универсальный носитель контактных данных. Высокое качество печати, продуманный дизайн представляют владельца карточки лучше любых слов.

Хорошо изготовленная печатная продукция привлекает взгляды окружающих. Кроме визиток, представить компанию помогают и другие рекламные материалы: буклеты, брошюры. На сайте типографии https://el-p.su/delovaya-poligrafiya/buklety описаны виды буклетов и способы их создания.

Размер

Современное печатное оборудование позволяет изготавливать визитки разных размеров и дизайна. Внешний вид во многом определяется способом печати.

При создании продукции используют:

  • струйные, лазерные принтеры;
  • шелкографию, гравировку, ризографию.

Самый распространенный размер карточек 90*50, 85*55. Стандартным параметром считается первый вариант.

Важный фактор — правильно подобранный дизайн; должен отражать стиль и дух компании.

Изготовление

Визитная карточка должна быть солидной и лаконичной. Главная задача — донести до клиента полезную, нужную информацию.

Основные типы:

  1. Личные, содержащие информацию о конкретном человеке. В них указываются ФИО, контактные данные, сфера деятельности.
  2. Деловые, выполненные в фирменном стиле. Представляют сотрудника и компанию. На них написано название фирмы, должность сотрудника, контактные данные.
  3. Корпоративные, содержащие информацию о компании, сфере деятельности. Содержат контактные данные юридического лица. Изготавливаются в корпоративном стиле.

В создании продукции применяются разные способы печати: офсетная, цифровая, тиснение. Когда требуется срочное изготовление визиток, используется цифровой способ. Тиснение применятеся, чтобы создать имидживые карточки на дизайнерской бумаге.

На стоимость готового изделия влияют несколько факторов:

  • тираж;
  • материал печати;
  • срочность;
  • наличие дополнительной обработки.

Карточки могут быть односторонние и двусторонние. Стоимость вторых выше. Односторонние изготавливаются быстрее.

Внешний вид имеет большое значение. Мельчайшие детали формируют представление о компании. Если есть готовый макет, печать визиток происходит быстрее; по стоимости получается дешевле.

Визитка должна выполнять основные задачи:

  • содержать необходимую информацию о компании (владельце);
  • иметь запоминаемый дизайн;
  • быть привлекательной;
  • мотивировать к действию — чтобы клиент захотел связаться с ее владельцем.

Чтобы визитка выделялась, подчеркивала статус владельца, рекомендуется выбирать фактурную дизайнерскую бумагу. Наличие запоминающегося слогана сделает ее запоминающейся, креативной.

22.03.2022 21:56