Визитные карточки — атрибут бизнес-этикета
Визитки — универсальный носитель контактных данных. Высокое качество печати, продуманный дизайн представляют владельца карточки лучше любых слов.
Хорошо изготовленная печатная продукция привлекает взгляды окружающих. Кроме визиток, представить компанию помогают и другие рекламные материалы: буклеты, брошюры. На сайте типографии https://el-p.su/delovaya-poligrafiya/buklety описаны виды буклетов и способы их создания.
Размер
Современное печатное оборудование позволяет изготавливать визитки разных размеров и дизайна. Внешний вид во многом определяется способом печати.
При создании продукции используют:
- струйные, лазерные принтеры;
- шелкографию, гравировку, ризографию.
Самый распространенный размер карточек 90*50, 85*55. Стандартным параметром считается первый вариант.
Важный фактор — правильно подобранный дизайн; должен отражать стиль и дух компании.
Изготовление
Визитная карточка должна быть солидной и лаконичной. Главная задача — донести до клиента полезную, нужную информацию.
Основные типы:
- Личные, содержащие информацию о конкретном человеке. В них указываются ФИО, контактные данные, сфера деятельности.
- Деловые, выполненные в фирменном стиле. Представляют сотрудника и компанию. На них написано название фирмы, должность сотрудника, контактные данные.
- Корпоративные, содержащие информацию о компании, сфере деятельности. Содержат контактные данные юридического лица. Изготавливаются в корпоративном стиле.
В создании продукции применяются разные способы печати: офсетная, цифровая, тиснение. Когда требуется срочное изготовление визиток, используется цифровой способ. Тиснение применятеся, чтобы создать имидживые карточки на дизайнерской бумаге.
На стоимость готового изделия влияют несколько факторов:
- тираж;
- материал печати;
- срочность;
- наличие дополнительной обработки.
Карточки могут быть односторонние и двусторонние. Стоимость вторых выше. Односторонние изготавливаются быстрее.
Внешний вид имеет большое значение. Мельчайшие детали формируют представление о компании. Если есть готовый макет, печать визиток происходит быстрее; по стоимости получается дешевле.
Визитка должна выполнять основные задачи:
- содержать необходимую информацию о компании (владельце);
- иметь запоминаемый дизайн;
- быть привлекательной;
- мотивировать к действию — чтобы клиент захотел связаться с ее владельцем.
Чтобы визитка выделялась, подчеркивала статус владельца, рекомендуется выбирать фактурную дизайнерскую бумагу. Наличие запоминающегося слогана сделает ее запоминающейся, креативной.
- Эффективное распределение рабочего времени на круглосуточных работах
- Как ИП платить алименты
- В 2022 ПФР упростит получение пособий
- Имеет ли работодатель право не допускать в столовую работников без QR-кода
- Оплачивать ли отпуск сотруднику, получающему образование не по профилю работы?
- Бразильский орех: как выбрать и насладиться
- Бухгалтерский учет для малого бизнеса без головной боли и штрафов