Оптимизация процесса продаж при помощи CRM

Все больше компаний используют CRM-системы для укрепления взаимоотношений с клиентами. И это не просто так, ведь они позволяют облегчить работу специалистам по продажам и освободить время для решения особенно важных задач. Вот десять причин, почему специалистам по продажам нравится пользоваться CRM.

  1. Надежное место для хранения данных

    CRM станет централизованным хранилищем данных о клиентах, прошедших и запланированных активностях. Информация доступна в нужное время в нужном месте, в том числе и с мобильных устройств.

  2. Улучшенный тайм-менеджмент

    В CRM легко планировать задачи, приоритезировать их, следить за тем, чтобы ни один контакт не был забыт.

  3. Легкое составление отчетов

    CRM-системы не только хранят данные, но и могут представлять их в виде отчетов, которые содержать самые последние сведение об определенном показателе, контакте или периоде времени.

  4. Удобное представление данных

    Хранимые данные о коммуникациях с клиентом можно легко преобразовать в диаграммы и графики всего в несколько кликов и использовать эти графические материалы для решения рутинных задач или составления отчетов и подготовки презентаций.

  5. Интеграция с календарем и оповещения

    Ни один контакт или активность не будут забыты благодаря интеграции с личным календарем специалиста, общим календарем команды, а также оповещениям и напоминаниям.

  6. Четко спланированные коммуникации

    Отслеживая движение каждого клиента по воронке продаж, специалисты точно знают, когда нужно связаться с лидом, например, чтобы предложить товар повторно или рассказать об услуге, которая может дополнить ранее приобретенную.

  7. Ускоренное достижение целей по продажам

    Благодаря оптимизации всего цикла продаж, все стадии воронки укорачиваются, при этом увеличивается объем средней покупки, повышается количество повторных продаж.

  8. Более четкое понимание нужд и потребностей клиентов

    Анализ данных о клиентах поможет лучше узнать об их интересах и желаниях и даже спрогнозировать потребности.

  9. Снижение административной нагрузки

    Нет нужды самостоятельно отслеживать, на какой стадии цикла продаж находится покупатель, вести документацию или тратить долгие часы на анализ данных или составление отчетов. Все эти задачи могут быть успешно автоматизированы благодаря CRM-решениям.

  10. Сокращение расходов

    Несмотря на немалую стоимость подписки на CRM-решения, при грамотном внедрении они способны значительно снизить расходы компании. Это достигается благодаря сокращению количества времени, которое специалисты тратят на определенные задачи, снижению вероятности допущения ошибок при составлении квот, отчетов, анализе данных.

Компания АтлантКонсалт предлагает свои услуги по внедрению CRM-системы от SAP для улучшения взаимоотношений с клиентами. Благодаря услугам АтлантКонсалт, множество компаний в СНГ, Европе, США сократили цикл продаж, увеличили количество повторных покупок и подняли обслуживание на новый уровень. Узнать больше о том, как внедрение CRM-решения SAP поможет бизнесу, можно здесь: https://atlantconsult.ru/solutions/sap-hybris-sales-cloud/

09.01.2019 10:18